В этой теме будут описаны основные расы, которые присутствуют на ролевой. Все прочие расы тоже могут появляться, но без излишеств.
Человек
Зачастую не имеют никаких способностей. Они могут лишь приобретаться со временем, с помощью заклинаний. Умение разговаривать с животными, обращаться в них появляется либо со временем и передается по наследству, либо также с помощью заклинаний. 
Люди не могут иметь огромную физическую, да и магическую силу.
Человек может быть обращен в вампира, оборотня, демона. При этом он может сохранять свои человеческие качества и быть лишь наполовину тем или иным существом.
Но и в стройных рядах человечества с давних времен находились те, кого путь науки, путь мысли, путь реальности особо не прельщал. Они становились - сначала шаманами первобытных племен, потом волхвами, травознатцами, алхимиками. Они становились магами, все дальше уходя от суетной жизни "этих людишек".

Животное

Животные — традиционно (со времён Аристотеля) выделяемая категория организмов, в настоящее время рассматривается в качестве биологического царства.
Животные долины неба могут быть только теми животными, что обитают в средней полосе с умеренным климатом. Это волки, лисы, медведи, собаки, кошки и проч. Также возможно быть птицей, но тоже никаких колибри. У животных долины не может быть странных окрасов, предметов, которые абсолютно ни к чему животным.
Животные могут общаться между собой, могут понимать людей, люди же могут понимать животных, если у них есть на то способность. Также  что-то магическое с животными может происходить лишь с помощью заклинаний. Никак больше.
Звери могут находится в любой локации, но нужно помнить, что если дикое животное окажется в городе, то его могут изловить.

Оборотень
Оборотень - человек, способный превращаться в некоторых животных, обычно, в опасных хищников. Состояние оборотня, часто упоминаемое, как проклятие, называется оборотничеством. Различие должно быть сделано между истинными оборотнями и инфицированными оборотнями. Истинные оборотни те, для кого оборотничество является генетической чертой; они размножаются с другими оборотнями и производят оборотней младенцев. Только истинные оборотни могут инфицировать других оборотничеством. Инфицированные оборотни те, чье оборотничество следствие того, что их ранил истинный оборотень.
Имеются также существа, известные как "вынужденные оборотни", чье изменение формы произведено волшебным изделием (магические вещи, предназначенные специально для создания оборотней. Например: пояс, ошейник и т.д.); эти существа не могут инфицировать других оборотничеством, хотя волшебные изделия могут быть переданы новым владельцам. Наконец, имеются "проклятые оборотни" созданные заклинанием: «проклятие оборотничества».
Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение).
Также существует вид оборотня-Кицунэ. Оборотень-лисица. В основном обладают способностью частичной трансформации. То есть, они необязательно могут полностью принимать облик зверя. Это могут быть лишь уши, когти или хвост.
Нэки-некое подобие кицунэ. Зачастую это люди с кошачьими ушами и хвостом.

Вампир
Вампир полностью сохраняет свободу воли и ясность мысли (кроме тех моментов, когда разум затуманивает острая жажда крови). Вся его накопленная до смерти память и весь опыт остаются при нем. Он вполне может сойти за человека или легко замаскироваться под такового; он умеет делать все то же, что умел при жизни, и еще очень многое. Что именно, впрочем, — зависит от разновидности вампира, коих известно великое множество.
Внешне вампира можно было бы отличать по длинным иглообразным клыкам, по красным глазам и сероватой коже... если бы не тот факт, что он с легкостью маскирует своими чарами все эти характерные черты. А по некоторым версиям, клыки у вампира и вовсе втяжные — как кошачьи когти.
Вампир может возникнуть одним из трех способов.(Если он не родился таковым.)
1. Из человека, которого вампир «опробовал», но не высосал до конца — с сознательной целью сделать «вампира-птенца». Такой птенчик полностью подчинен инициировавшему его «отцу», «господину» или «мастеру» — вампиры любят разнообразные титулы. По Брэму Стокеру, вампир, напротив, должен дать человеку попробовать свою кровь, причем добровольно. Результат, впрочем, выходит тот же самый.
2. В силу проклятия — из человека, совершившего множество злодеяний в угоду сильной страсти. Как правило, страсти любовной...
3. При помощи заклятия или магического «желания», суть которого — стремление жить вечно.

Дампир может унаследовать, а может и не унаследовать папину кровожадность, но в любом случае он может видеть вампиров сквозь невидимость и в обличье тумана, а его оружие (или клыки, если удался в папашу) способно поражать вампиров насмерть.